Папки в Outlook отображаются на английском языке

Обновлено Обновлено: Опубликовано Опубликовано:

Описание

Папки в почтовой программе Outlook отображаются на английском языке. Например, вместо «Входящие» — Inbox, вместо «Отправленные» — Sent Items и так далее.

Причина

Такое может произойти, если первый запуск Outlook был выполнен с английскими региональными настройками Windows. Программа сохраняет языковой параметр и не сбрасывает его автоматически.

Решение

Варианты решения могут немного отличаться, если используется почтовый сервер Exchange. Разберем оба варианта.

1. Сброс настроек ключами resetfoldernames/resetfolders

На компьютере с Outlook находим файл запуска почтовой программы. Например, для:

  • MS Office 2010 — это C:\Program Files\Microsoft Office\Office14.
  • MS Office 2013 — C:\Program Files\Microsoft Office\Office15.
  • MS Office 2016 — C:\Program Files\Microsoft Office\Office16.

Открываем командную строку Windows и переходим в найденный каталог:

cd "C:\Program Files\Microsoft Office\Office15"

* в данном примере мы открыли папку для Office 2013.

Теперь запускаем outlook с параметром resetfoldernames:

outlook.exe /resetfoldernames

Если это не помогло, закрываем Outlook и открываем снова командой:

outlook.exe /resetfolders

2. Если Outlook подключается к Exchange Server

а) Настройка языка в Outlook Web App

Открываем в браузере Outlook Web App — обычно, это адрес почтового сервера + /ecp/. Также, открыть страницу настроек можно из OWA, кликнув в правом верхнем углу Параметры - Показать все параметры:

В открывшемся окне переходим в Параметры - Региональные - выставляем нужный язык и ставим галочку Переименуйте используемые по умолчанию папки, чтобы ...:

Перезапускаем Outlook.

б) Задаем региональные настройки с помощью Powershell

На сервере открываем консоль Powershell для управления MS Exchange от имени администратора и выполняем следующий командлет:

Get-mailbox "Иванов Иван Иванович" | Set-MailboxRegionalConfiguration -LocalizeDefaultFolderName:$true -Language "ru-RU"

* где Иванов Иван Иванович — ФИО пользователя, под учетной записью которого наблюдаются проблемы с отображением папок (вместо ФИО можно использовать логин).

в) Сброс настроек для папок Outlook (после а и б)

Если варианты а и б не решили проблему, выполняем сброс настроек ключами resetfoldernames/resetfolders, который описан под пунктом 1 данной инструкции.

3. Пересоздание почтового профиля

Открываем настройки профиля почты. Для этого заходим в панель управления (команда control) - Учетные записи пользователей - Почта (32 бита).

В открывшемся окне кликаем по Показать...:

Удаляем профиль и создаем новый с настройкой подключения (все сообщения останутся на сервере или компьютере).

В чем была проблема?

Если вам удалось решить проблему, поделитесь своим опытом для других. Что помогло:

74.5%
18.2%
2.9%
1.5%
2.2%
0.7%

 

# Серверы # Почта # Exchange
Дмитрий Моск — частный мастер
Помогла ли вам эта статья?

Да            Нет