Устройство не работает с кодом 37
Описание
В диспетчере устройств есть неработающее устройство (с индикатором в виде восклицательного знака). Если зайти в его свойства, увидим сообщение: Не удалось инициализировать драйвер этого устройства. (Код 37).
Проблема может появиться после переустановки или обновления как операционной системы Windows, так и самого драйвера.
Эта ошибка характерна для любых устройств на компьютере от клавиатуры до видеокарты. Список наиболее часто подверженных проблеме устройств:
- Клавиатура, мышь;
- USB периферия;
- Intel Management Engine Interface;
- Xbox One Controller;
- JaCarta;
- Сетевой адаптер;
- Процессор.
Причина
Драйвер возвращает ошибку при выполнении функции DriverEntry (инициирует его загрузку). Причины могут быть следующие:
- Установка неподходящего драйвера.
- Системная ошибка, к примеру, повреждение реестра.
- Конфликт с другим устройством.
- Вирус.
- Неисправность устройства.
Решение
Рассмотрим несколько групп вариантов решения.
1. Проблемы с самим драйвером
Довольно распространены проблемы из-за устаревания драйвера, его повреждения или установки неподходящей версии для используемой операционной системы.
а) Переустановка драйвера:
Для начала удаляем драйвер. Кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем удалить:
Если есть галочка Удалить программы драйверов для этого устройства, ставим ее и нажимаем OK:
Перезагружаем компьютер. После перезапуска, скачиваем новый драйвер с официального сайта производителя, устанавливаем его.
б) Переустановка драйвера для чипсета:
Определяем модель материнской платы и скачиваем для нее последнюю версию драйвера для чипсета. Устанавливаем его и перезагружаем компьютер.
После перезагрузки переустанавливаем драйвер проблемного устройства (шаг 1).
в) Обновление Windows:
В современных версиях Windows есть возможность получить нужные драйверы через обновления системы.
Переходим в Центр обновления Windows и проверяем их наличие. Если среди них есть драйверы устройств, выбираем их для установки.
2. Повреждение системы
Проблемы с Windows также влияют на попытки инициировать программное обеспечение устройств.
а) Восстановление системных файлов:
Удаляем устройство с ошибкой «37». Это можно сделать в панели «Диспетчер устройств».
После открываем командную строку от администратора и запускаем восстановление системного образа:
DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
... после проверку системных файлов:
sfc /scannow
при наличие повреждений, устраняем их.
б) Исправление реестра:
Существуют различные программы для исправления и чистки реестра, например, CCleaner.
Подробнее в статье CCleaner — чистим компьютер.
в) Проверка на вирусы:
Проверяем компьютер на вирусы, например, лечащей утилитой CureIt или антивирусом 360 Total Security.
3. Проблема оборудования
Данная ошибка справедлива и при неисправности самого оборудования.
а) Проведение диагностики:
Запускаем программу AIDA64 и выполняем тест стабильности системы. При наличии проблем с оборудованием, мы получим ошибки.
Подробнее, в статье AIDA64 — собираем информацию о компьютере.
б) Несовместимость:
Если проблема началась сразу после установки нового оборудования или обновления другого драйвера, попробуйте вернуть первоначальное состояние (извлечь устройство, удалить драйвер).
в) Проверка устройства в другом компьютере:
Если устройство является дискретным (его можно вытащить из компьютера), переносим его в другой компьютер. При наличие подобных проблем можно смело делать вывод о неисправности устройства. При наличии гарантии, такое устройство можно вернуть в магазин.
4. Переустановка системы
Данный метод является радикальным и его лучше не использовать, по возможности. Но иногда, другого варианта не остается.
Если предыдущие методы не помогли решить проблему, пробуем скопировать важную информацию на другой носитель и переустановить систему.
Какой вариант помог Вам?
Потратьте еще совсем немного времени и отметьте, какой из методов помог решить Вашу проблему:
* в процентах показаны результаты ответов других посетителей.