Устройство не работает с кодом 37

Обновлено Обновлено: Опубликовано Опубликовано:

Описание

В диспетчере устройств есть неработающее устройство (с индикатором в виде восклицательного знака). Если зайти в его свойства, увидим сообщение: Не удалось инициализировать драйвер этого устройства. (Код 37).

Проблема может появиться после переустановки или обновления как операционной системы Windows, так и самого драйвера.

Эта ошибка характерна для любых устройств на компьютере от клавиатуры до видеокарты. Список наиболее часто подверженных проблеме устройств:

  1. Клавиатура, мышь;
  2. USB периферия;
  3. Intel Management Engine Interface;
  4. Xbox One Controller;
  5. JaCarta;
  6. Сетевой адаптер;
  7. Процессор.

Причина

Драйвер возвращает ошибку при выполнении функции DriverEntry (инициирует его загрузку). Причины могут быть следующие:

  • Установка неподходящего драйвера.
  • Системная ошибка, к примеру, повреждение реестра.
  • Конфликт с другим устройством.
  • Вирус.
  • Неисправность устройства.

Решение

Рассмотрим несколько групп вариантов решения.

1. Проблемы с самим драйвером

Довольно распространены проблемы из-за устаревания драйвера, его повреждения или установки неподходящей версии для используемой операционной системы.

а) Переустановка драйвера:

Для начала удаляем драйвер. Кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем удалить:

Если есть галочка Удалить программы драйверов для этого устройства, ставим ее и нажимаем OK:

Перезагружаем компьютер. После перезапуска, скачиваем новый драйвер с официального сайта производителя, устанавливаем его.

б) Переустановка драйвера для чипсета:

Определяем модель материнской платы и скачиваем для нее последнюю версию драйвера для чипсета. Устанавливаем его и перезагружаем компьютер.

После перезагрузки переустанавливаем драйвер проблемного устройства (шаг 1).

в) Обновление Windows:

В современных версиях Windows есть возможность получить нужные драйверы через обновления системы.

Переходим в Центр обновления Windows и проверяем их наличие. Если среди них есть драйверы устройств, выбираем их для установки.

2. Повреждение системы

Проблемы с Windows также влияют на попытки инициировать программное обеспечение устройств.

а) Восстановление системных файлов:

Удаляем устройство с ошибкой «37». Это можно сделать в панели «Диспетчер устройств».

После открываем командную строку от администратора и запускаем восстановление системного образа:

DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth

... после проверку системных файлов:

sfc /scannow

при наличие повреждений, устраняем их.

б) Исправление реестра:

Существуют различные программы для исправления и чистки реестра, например, CCleaner.

Подробнее в статье CCleaner — чистим компьютер.

в) Проверка на вирусы:

Проверяем компьютер на вирусы, например, лечащей утилитой CureIt или антивирусом 360 Total Security.

3. Проблема оборудования

Данная ошибка справедлива и при неисправности самого оборудования.

а) Проведение диагностики:

Запускаем программу AIDA64 и выполняем тест стабильности системы. При наличии проблем с оборудованием, мы получим ошибки.

Подробнее, в статье AIDA64 — собираем информацию о компьютере.

б) Несовместимость:

Если проблема началась сразу после установки нового оборудования или обновления другого драйвера, попробуйте вернуть первоначальное состояние (извлечь устройство, удалить драйвер).

в) Проверка устройства в другом компьютере:

Если устройство является дискретным (его можно вытащить из компьютера), переносим его в другой компьютер. При наличие подобных проблем можно смело делать вывод о неисправности устройства. При наличии гарантии, такое устройство можно вернуть в магазин.

4. Переустановка системы

Данный метод является радикальным и его лучше не использовать, по возможности. Но иногда, другого варианта не остается.

Если предыдущие методы не помогли решить проблему, пробуем скопировать важную информацию на другой носитель и переустановить систему.

Какой вариант помог Вам?

Потратьте еще совсем немного времени и отметьте, какой из методов помог решить Вашу проблему:

* в процентах показаны результаты ответов других посетителей.

55.6%
9.8%
3%
7.5%
2.3%
2.3%
7.5%
1.5%
0.8%
9%
0.8%

# Windows # Железо
Дмитрий Моск — частный мастер
Помогла ли вам эта статья?

Да            Нет