Настройка сервера печати
Позволит вам:
- Быстро и удобно подключать новые принтеры к рабочим станциям;
-
Получить единый центр управления принтерами;
-
Автоматически подключать принтеры к новым компьютерам.
Рекомендован при совпадении любого из условий:
- Пользователей от 15;
- Принтеров от 5.
Цена
Windows Server — 5 000 рублей, UNIX — 7 000 рублей.
Хотите дешевле? Пожалуйста! Ниже описан пакет услуг. Вы можете исключить из него несколько пунктов и получить скидку.
Или наоборот — добавить дополнительные пункты, и цена станет больше.
В стоимость входит:
- Сборка RAID;
- Установка, настройка и обновление операционной системы;
- Настройка сервера печати;
- Подключение до 5-и принтеров;
- Настройка до 5-и рабочих мест (подключение к серверу);
- Обучение базовому обслуживанию (подключение принтеров, подключение рабочих станций);
- Настройка автоматического резервного копирования.
Читайте также
Вам потребуется
Сервер. Для компании, где работает до 15 человек, чаще всего, достаточно сервера класса micro (от 8 000 рублей). В компаниях от 15 человек или при активной работе с сервером необходимо оборудование более высокого класса (от 80 000 рублей). Также есть варианты аренды сервера (от 700 рублей в месяц).
Программное обеспечение. На базе UNIX программное обеспечение приобретать не нужно, так как большинство дистрибутивов распространяется бесплатно. В случае с Windows необходимо приобрести лицензию на Windows Server (около 30 000 рублей) + Windows Server Call на каждого сотрудника (около 1 000 рублей за пользователя).
Консультации по выбору оборудования или программного обеспечения осуществляю бесплатно.
Удаленная настройка
Если сервер находится за пределами Санкт-Петербурга, возможен вариант удаленной настройки. В данном случае, работы проводятся по 100%-й предоплате.
Обслуживание
Всем своим клиентам я рекомендую плановое обслуживание серверов. Периодичность визитов зависит от количества последних. Чаще всего, хватает одного раза в квартал. Стоимость визита — 2 000 рублей.
Включает следующие проверки:
- Журналов событий на предмет ошибок;
- Наличие свободного дискового пространства;
- На вирусы;
- Нормальной работы всех сервисов;
- Выполнение резервного копирования.
Также возможен вариант удаленной поддержки.